
Корус или каурус (лат. corus, caurus) — так называли северо-западный ветер в Риме. В древнегреческой мифологии так называли также дух изобилия.
Таким образом, название просто обязывает нас наполнять ветром паруса бизнеса наших клиентов, чтобы привести их к изобилию.
А помогают нам в этом 8 основных инструментов рекламы — 8 основных направлений ветра.
Подробнее о них пойдет речь ниже.
Дизайн интерьеров
Офис — это лицо компании, ее «визитная карточка». Но это также и рабочее место, где люди проводят значительную часть жизни, где должны приходить творческие идеи и решаться рутинные вопросы.
Дизайн офиса должен быть функциональным и удобным для рабочих процессов, но и красивым, отражающим сферу деятельности и ценности компании.


Мероприятия
Мероприятие или event — важная часть корпоративной культуры компании.
К ним относят любое совместное времяпрепровождение сотрудников и клиентов — презентации, спортивные соревнования, субботники, тренинги, вечеринки.
Продуманная и четкая организация события — ключ к достижению поставленной перед мероприятием задачи.
А творческий подход к формированию сценария поможет сделать ивент нескучным.
Сувениры
Подарки — это всегда эмоции. Поэтому подбор подарка, даже если он корпоративный дело нелегкое. Здесь очень важны позиционирование бренда Компании, сфера ее деятельности. Но легкое считывание этих признаков, а также повода дарения — это только полдела. Нанесение фирменной символики и креативных слоганов на сувенирной продукции — основной источник рациональной связи бренда с товаром. Тогда с помощью подарков получается создать дополнительную эмоциональную связь и получить двойной эффект.


Полиграфия
Несмотря на растущую роль on-line рекламы, полиграфическая продукция остается одним из самых недорогих и наглядных способов дать клиенту подержать в руках материальный эквивалент бренда. А выверенный дизайн, хорошая подача текстовой информации, качество печати и материалов помогут Вашей полиграфической продукции стать средством коммуникации с клиентом с поистине неограниченным сроком действия.
Наружная реклама
Один из древнейших видов рекламы — еще в III веке до н. э. на деревянных столбах греки сообщали об Олимпийских играх. Многочисленные представители этого вида — от билбордов до вывесок — должны решать свою главную задачу: привлечение внимания.
А отсюда проистекают повышенные требования к качеству, содержанию и читаемости форматов наружной рекламы.


Создание и продвижение сайтов/SMM
Стремительно развивающийся в последнее время вид рекламы со своими правилами и законами. Интернет-среда позволяет реализовать идеи и проекты, которые невозможно даже представить в рамках традиционных форматов. Неограниченный охват, интерактивность, стремительное распространение информации — все это дает уникальные возможности для завоевания доверия целевой аудитории.
Дизайн/Айдентика
Дизайн в рекламе играет большую роль, так как именно он привлекает внимание аудитории. Рекламный контакт, как правило, скоротечен, заурядный внешне носитель затеряется в потоке визуальной информации, который обрушивается на потребителей. Согласитесь, вряд ли потенциальный покупатель поймет, что Вы рекламируете, если изображение будет нечетким, а текст плохо распознаваемым.


Фото- и видеосъёмка
Повышенные требования к дизайну и медиаконтенту, которые предъявляет современные средства коммуникации обуславливают крайнюю востребованность данных услуг. Выгодная подача Ваших товаров и услуг, деловой портрет для корпоративного портала или просто фотографии для аккаунтов в социальных сетях — необходимость профессиональных изображений сложно переоценить.
А видеопрезентация с элементами видеографики поможет Вам быстро и легко преподнести потенциальным клиентам даже самые сложные продукты.